Инструкция: Как добавить Товар

  1. Переходим по ссылке http://friendsforever.com.ua/wp-admin/index.php для входа в кабинет магазина.
  2. Имя пользователя: friends@ukr.net  Пароль: ####
  3. Кабинет магазина:

  4. Нажимаем «Товары» — «Все товары» (рисунок выше)
  5. Перед нами весь список товаров, размещенных в интернет магазине:

  6. Существует два способа размещения нового товара в магазине: 1) создать новый с нуля, 2) создать товар методом копирования существующего уже товара. Я рекомендую второй способ, потому как таким образом сохраняются многие настойки и параметры, которые уже есть в загруженном ранее товаре. И Вам наглядно видно, что и какую информацию Вам нужно просто откорректировать. Важно!!! Самый оптимальный вариант — копировать товар, который соответствует Вашей категории товаров. Например: если Вам нужно разместить платье для девочки в категорию «От 0 до 2 лет», то Вы находите любой товар в списке загруженных товаров с данной категории товаров (рисунок 1) и нажимаете кнопку «Дублировать«

  7. Откроется окно товара со словом (Копировать). Это значит, что это «черновик» товара, который Вы редактируете.

  8. Далее меняем название товара и артикул на Новое Название и Новый Артикул:

  9. Затем нажимаем кнопку «Изменить» и вставляем название и артикул. Все, что Вы вставите, автоматически изменится на латинский шрифт! Так надо! Это ссылка Нового товара:И далее жмем кнопку «Ок»

  10. Далее редактируем и добавляем информацию в описании товара:


  11. Ниже переходим к блоку «Краткое Описание Товара». Обязательно (!!!) в этом блоке прописываем как минимум одно слово (размер, краткое описание, состав и т.д. на Ваше усмотрение):

  12. Ниже размещен самый «интересный» блок «Данные товара» (цена, размеры, наличие). К нему мы вернемся в самом конце, потому как он требует в Вашем случае особого внимания!

  13. Ниже находится блок «Yoast SEO«, который влияет на отображение товара в поисковиках. В данном блоке мы нажимаем кнопку «Изменить сниппет«:Далее нам нужны будут две строки: «Мета-описание» и «Фокусное ключевое слово«:

  14. В строчку «Мета-описание» прописываем краткое описание товара. Его можно взять с основного описания. Рекомендовано прописать в мета-описании 3-4 строки. В поле «Фокусное слово» прописываем слово, которое будет ключевым для нашего товара. В данном случае я прописываю словосочетание «Платье МОЕ«.

    А далее переходим к правому блоку страницы:


  15. Блок «Категории товаров«. В нем галочкой (если надо) отмечаем к какой категории относится Ваш товар. Товар может находится в нескольких категориях — все зависит от галочек, которые Вы проставите. Если Вы копируете товар с одной и той же категории, то Вам ничего менять не нужно — галочка останется по умолчанию. 

  16. Блок «Изображение товара» и «Галерея товара«. Изображение товара — это Главная картинка товара, которая отображается в интернет магазине. Галерея товара — это набор дополнительных картинок, которые будут отображаться, при просмотре непосредственно страницы товара.

  17. Как загрузить картинки товара? Изображение товара. Нажимаем на картинку, которую нам нужно изменить. Откроется окно загрузки файлов. Слева вверху Вы увидите закладку «Библиотека файлов» (там находятся в се файлы, загруженные ранее) и закладка «Загрузить файлы». Мы нажимаем кнопку посредине «Выберите файлы«:

  18. На компьютере выбираете нужную Вам картинку или картинки и открываете для загрузки. Картинки, которые Вы выбрали появятся в галерее файлов:Также нажав на одну из картинок, справа откроется меню картинки. Там я рекомендую прописать или скопировать и вставить название товара, к которому будет относиться данная картинка или картинки в пункты «Заголовок» и «Атрибут alt» (рисунок выше). И нажимаем «Загрузить изображение»

  19. Далее меняем картинки в «Галерее товара». Удаляем старые картинки — жмем на крестик. И нажимаем «Добавить картинки галереи товара» и повторяем процедуру, описанную выше. Только здесь мы сможем добавить как одну, так и несколько картинок:

  20. Дальше переходим к блоку «Метки товара«. Здесь мы также оставляем, добавляем или удаляем слова-метки по ссылкам на которые можно в дальнейшем найти товар. Как пример слово-метка «Mayoral«:

  21. Ниже блок «Product Badge«, где мы сможем выбрать для товара «бейджик», например «ХИТ», «Скидка» и т.д.

  22. И самое интересное и самое главное — блок «Данные Товара«. Это блок на самом деле очень простой, но в Вашем случае, когда 99% товаров имеют несколько размеров, длину, рост и т.д., этот блок нужно изучить и понять некоторые фишки в настойках. Первое, что нужно выбрать, это Тип Товара. В Вашем случае это Вариативный товар. Это товар, который имеет варианты размеров, роста и т.д. Простой товар — это просто товар, который имеет цену, артикул и сопутствующие товары. Мы остановимся на Вариативном товаре, с которым Вам придется преимущественно работать:

  23. Закладка Запасы. Здесь прописываем Артикул Вашего товара. Если мы копируем товар, то артикул тоже копируется. Потому нужно прописывать новый.

  24. Закладка Доставка не трогаем! Закладка Сопутствующие. Здесь есть две строки: Апсейл и Кросселы. Апсейл — это товары, которые будут подтягиваться внизу товара. Чтобы включить нужные товары, нужно ввести название или часть названия товара, и выбрать нужный. Количество товаров можно выбрать без ограничений. Кросселы — это товары, которые предлагаются на странице оформления заказа. Я, лично, это не использую, потому как считаю, что будет отвлекать покупателя от процесса оформления покупки…

  25. Закладка Атрибуты. Что такое Атрибуты? Это признаки товара, которые включают в себя Значения. Значения в дальнейшем можно подключать к фильтру. Например: создаем Фильтр (как и где это отдельная тема), к которому подключаем Атрибут Наличие, который в себя включает значение В Наличии или Нет В НаличииЧтобы открыть значения Атрибута, нужно навести мышкой на строку значения и справа нажать стрелочку вниз (раскрыть). В нашем случае стоит значение В Наличии , которое и будет подтягивать данный товар, при выборе данного значения.

  26. Значения для Атрибута задаются отдельно совсем в другом месте. Потому мы сейчас не будем касаться данного вопроса. При надобности, я всегда задам или уберу ненужные значения. Для удаления значения просто нажмите на крестик в значении. Для добавления значения нажмите в строке и перед Вами откроются доступные значения. Просто выберите одно или несколько и все:

  27. Обращаю Ваше внимание на галочки в значениях. Галочка Отображение на странице товара стоит по умолчанию. Ее трогать не нужно. Галочка Использовать для вариаций ставиться в тех случаях, если мы хотим вывести данные значения для выбора (вариаций) в карточке товара:

  28. В нашем случае мы выбираем Атрибут Возраст и значения: 68 см, 74 см, 80 см, 86 см и 92 см. И ставим галочку Использовать для вариаций.И нажимаем кнопку Сохранить атрибуты.

  29. Закладка Вариации. Здесь мы выбираем значения, которые мы будем использовать для вариации, или удаляем те, которые нам не нужны или лишние. Их мы просто удаляем. Обратите внимание на самый верх, где есть строчка выбора Значения по умолчанию. Это то значение (вариация) товара, которое будет выводиться по умолчанию, при открытии товара на интернет магазине. Здесь мы обязательно (!!!) выбираем то значение товара (размер, рост и т.д.), которое есть в наличии, дабы посетителю была предложена кнопка В КОРЗИНУ. В другом случае посетитель перейдет на страницу товара и сделает вывод, что данного товара просто нет в наличии. И кликать по размерам и проверять вряд ли кто станет (это лично мое мнение).

  30. Данный пункт включает в себя самую главную настройку для Вашего магазина: наличие товара согласно вариации (роста или возрасти и т.д.). Чтобы открыть конкретную вариацию, например 68 см, нужно навести мышкой на строку вариации и справа кликнуть на раскрытие.Галочками я выделил то, на что мы сейчас обратим внимание и разберем. Все остальное в нашем случае нам не понадобиться, потому не берите во внимание!

  31. Артикул. Артикул мы не трогаем. Мы его изначально прописали (смотрите пункт 23). При копировании товара старый артикул автоматически подтягивается. Но мы не обращаем внимания. После сохранения он исчезнет.
  32. Обычная цена. Здесь прописываем цену товара. Цену витрины без всяких скидок! Просто цена и только цифры, ГРН писать не нужно!
  33. Цена со скидкой. Обращаю Ваше внимание на этот пункт, хотя мы его не трогаем. В нашем случае к магазину подключен специальный модуль, который в разрезе отдельных категорий будет прописывать ту скидку, которую мы зададим. Потому еще раз пишу: данный пункт берем во внимание, но его не трогаем!
  34. Статус остатка. Здесь мы выбираем, настраиваем и в дальнейшем (!!!) в ручную (!!!) редактируем наличие каждой (!!!) вариации товара! Например: на магазине продалось платье рост 134 см. Мы при первой возможности заходим в кабинете в карточку товара, выбираем вариацию 134 см и меняем статус остатка: Наличие меняем на Нет в наличии. И после всех изменений жмем кнопку Сохранить изменения:

  35. И последнее, что нам осталось сделать — это опубликовать наш товар (если мы его только создаем) или опубликовать наши изменения, которые мы внесли. Для этого справа вверху расположена кнопка Опубликовать. Обращаю Ваше внимание. Пока Вы не нажали кнопку Опубликовать, товар имеет статус «Черновик» и не отображается в интернет магазине, а отображается только внутри кабинета. Кнопка Опубликовать после первого нажатия смениться на кнопку Обновить. ЕЕ можно нажимать бесконечное количество раз, таким образом происходит обновление информации, которую мы внесли в карточку товара (описание, фото, артикул, название и т.д.). Все, товар опубликован и отображается в интернет магазине!